8 (800) 250-25-68

Поиск недвижимости

Помощь по поиску


  Топ новостей
Продажу свободных участков...
Минэкономики подготовило законопроект, согласно которому с 2014 года в РФ госорганы должны будут ...
Только 40% россиян...
Только 40% россиян устраивает состояние дорог. Работой ГИБДД доволен 61% населения. Такая информа...
Forbes опубликовал имена...
Журнал Forbes составил очередной рейтинг «Короли российской недвижимости». Он посвящен российским...
В Лондоне продали дом самого...
Дом в Лондоне, в котором по сценариям о Джеймсе Бонде жил «агент 007», продан за рекордные 70 млн...
Жан-Клод Ван Дамм поборолся...
Известный актер Жан-Клод Ван Дамм купил особняк в пригороде Сан-Диего, штат Калифорния за $6 млн....
Оззи Осборн пострадал при...
Знаменитый британский музыкант Оззи Осборн пострадал при пожаре в своем доме. Особняк звезды расп...
Все новости

Ловить момент с коммерческой недвижимостью Печать E-mail
Коротко о недвижимости
12.08.2010 01:00

В период кризиса сделки с коммерческой недвижимостью продолжают совершаться весьма активно - свободных площадей много, и кто-то пытается воспользоваться ситуацией.

 

 

 Иные в силу кризисных течений, сокращают площади и стоимость квадратного метра аренды, переезжая в более дешевые районы. Третью категорию составляют собственники коммерческой недвижимости, которая долгое время была для них удобной инвестицией, либо приносила стабильный доход. Уже не секрет, что даже самых удачливых и прозорливых бизнесменов кризис не пощадил. Видя, как все больше и больше проседают цены на недвижимость, а то и просто почувствовав необходимость и финансах, собственники выставляют свои объекты на продажу.

 

Риэлторы до кризиса отмечали тенденцию: чем серьезнее собственник коммерческой недвижимости, тем с меньшей охотой он обращается к риэлторам, так как часто имеет собственный штат юристов, коим и поручает продажу. Но коль рынок недвижимости не радует быстрыми продажами, то сейчас собственник идет именно к риэлторам, понимая, где есть сосредоточение потенциальных клиентов и технологий продажи.

 

На фоне сплошь и рядом закрывающихся агентств недвижимости оказывается, что не так уж много фирм на рынке специализируются именно на коммерческой недвижимости, требующей как особых технологий продажи, так и квалификации специалистов. Но серьезный собственник не склонен принимать на веру первые обещания даже этого небольшого количества фирм. Ему нужны доказательства, демонстрация «могу». Поэтому и возникают типичные для данного сегмента и фирм, специализирующихся именно на коммерческой недвижимости «разводки первого покупателя (арендатора)».

 

Проблема также заключается в том, что коммерческая недвижимость, в отличие от жилья, часто требует нестандартного подхода и, как минимум, затрат на рекламу. Причем, чем крупнее и серьезнее объект, тем больших затрат на рекламу он требует. Конечно, за счет клиента, которого ещё нужно суметь убедить в необходимости таких затрат. Лучший способ, как оказалось, показать потенциального покупателя.

 

«Первый покупатель» может вдруг появиться или «уже быть» ещё до того, как клиент заключит договор с агентством. Особенно, если клиент не очень желает подписывать этот договор. Начинаются переговоры, покупатель приценивается, осматривает объект, изучает документы. Все серьезно. На втором этапе всего этого цирка наш собственник пытается «поработать» с покупателем напрямую. Но покупатель, аргументируя все своей честностью и тем, что услуги агентства все равно оплачивать собственнику, однозначно отказывается. Собственник дозревает до " оформления отношений» с агентством.

 

Как только договор заключен, а он стандартный и предполагает определенный объем рекламы за счет клиента, у покупателя вдруг начинаются проблемы. Бизнес есть бизнес, ничего не поделаешь. Собственник может верить, может и не верить, но договор-то уже заключен, а может и доверие уже заслужено. Что получается в итоге? Собственник уверен в быстрой продаже, так как вот же он, покупатель только что был, но продажа затягивается. Так как договор с условием о рекламе уже подписан, на объекте или где-то в нужном месте появляется растяжка или рекламный плакат с рекламой то ли его объекта, то ли фирмы. Благодаря таким «перворазовым» покупателям плакатов становится все больше, и фирма в глазах других, ещё необработанных собственников начинает выглядеть известной и серьезной. Вот только темпы продаж объектов будут зависеть не от количества плакатов, а от финансовых возможностей покупателей...

 

Вышеописанная технология в риэлторском бизнесе не нова. То ли, к сожалению, так как на нее все ещё «попадаются» собственники, то ли к счастью, так как в жилой недвижимости риэлторы уже осознали её неприемлемость для цивилизованного рынка недвижимости, основывающегося на достоверной и открытой информации.

Сергей Коротков

 
  • Квартира в Балабаново-1
    Категория : Квартиры
    Тип : Продажа
    Продается однокомнатная квартира в отличном состоянии, этаж 5, площадью 34,3 кв.м. Есть кондиционер, а так же дополнительный электрический бойлер для нагрева воды (очень удобно, когда отключают...

  • Садовый дом в с/т Гиппократ
    Категория : Дачи
    Тип : Продажа
    Продается садовый дом в с/т "Гиппократ" на 10 сотках. Внутри дом обшит вагонкой, есть печь-камин. На участке много посадок кустов и деревьев.Есть теплица. Пруд на участке.

  • Красивый дом в снт Надежда-1
    Категория : Дома
    Тип : Продажа
    Продается бревенчатый дом на 12 сотках. Годится и для зимнего проживания с небольшой доработкой. Имеется колодец, две теплицы, летняя кухня, летний душ и туалет. Участок ровный,...

  • Квартира на Маркса 104, Обнинск
    Категория : Квартиры
    Тип : Продажа
    Продается однокомнатная квартира(полуторка, выделена спальная зона) в хорошем состоянии. Перепланировка узаконена. Окна ПВХ, лоджия застеклена. Вся мебель и техника остаются. В доме новый лифт. Тихий...

  • Земельный участок в с/т Русь
    Категория : Участки
    Тип : Продажа
    Участок сухой, правильной геометрической формы. Расположен в благоустроенном охраняемом садовом товариществе. Свет по границе. Подъезд к участку по дороге с покрытием. Вокруг уже построены дома. На...

  • Дом в коттеджном поселке проект "Молодежный 2"
    Категория : Дома
    Тип : Продажа
    Продаются новые коттеджи проект "Молодежный 2" с земельным участком 6 - 12 соток в ЖК Якимов луг. Фундамент свайно-ростверковый. Сваи глубиной 1800 мм. Ростверк высотой...


Коротко о недвижимости
Рассчитываем аренду земли
01.08.2011

Аренда земли рассчитывается с учетом методических рекомендаций, которые опред...

«Most» вместо «Европы»
20.12.2012

Большинство проектов, представленных членам градостроительного Совета Обнинска 19 сентября, рассматривались повторно, поэтому их обсуждение не вызвало много вопросов. Большинство проектов, представленных членам градостроительного Совета Обнинск...

Проблемы между арендатором и хозяином жилья
29.11.2008

Таких проблем всего четыре, но забывать о них не стоит.

Выбираем оценщика
05.07.2011

Как выбрать честного, объективного и грамотного оценщика?

Для этого достаточно...

Ремонт дома. Цена вопроса
20.03.2012

Ремонт домаРемонт - дело ответственное и дорогостоящее. Для того чтобы сделать его рацио...

Как выбрать строительную компанию?
24.03.2010

Собрались строиться?

Тогда отнеситесь со всей серьезностью к выбору строительн...

Ужасная неотложка
03.09.2013

Ужасная неотложкаВ Обнинском молодежном центре (ОМЦ) прошел круглый стол по проблемам парковки...

Как стать наследником
01.09.2011

Чтобы им стать, необходимо наследство оформить документально. Оформление насл...

Станет ли все-таки жильё доступным?
05.06.2008

Об этом шла речь на недавнем заседании координационного Совета при губернатор...



© 2005 — 2019 ЛИГА НЕЗАВИСИМЫХ РИЭЛТОРОВ. Все права защищены.
При цитировании материалов гиперссылка на сайт ЛНР обязательна.