Квартиру нужно искать в интернете Печать
Коротко о недвижимости
09.07.2008 01:00

Интернет, конечно, является реальностью виртуальной, а вот недвижимость, которую можно отыскать во Всемирной Паутине, вполне реальна и тверда на ощупь.

 

Так, к примеру, американский поисковик Trulia, специализирующийся на недвижимости, ежедневно посещают около полутора миллионов пользователей, а рынок рекламы на сайтах риэлторских агентств, составил в уходящем 2007 году более 11 миллиардов долларов.

 

Чем же хороши специализированные поисковые машины? А тем, что они позволяют пользователю искать необходимую ему недвижимость, используя для фильтрации своего запроса множество критериев: от стоимости и размера жилой площади до вида из окна будущего жилища. Тем не менее, хотя и 80% потребителей риэлторских услуг регулярно и посещают сайты агентств недвижимости, но делаю они это в основном ориентируясь на названия самих агентств, а не просто на ключевые слова типа «недвижимость», «коттедж», «квартира», «новостройка» и тому подобное.

 

Многие российские риэлторские агентства, прекрасно понимая, что на отечественном рынке недвижимости наступили времена брэндов, вкладывают очень много времени и средств в раскрутку корпоративных сайтов. И их затраты окупаются с лихвой, поскольку на интернет-страничке потребитель может не только ознакомиться с полной совокупностью услуг, предоставляемых риэлторским агентством, но и получить консультации, провести необходимый маркетинг и даже повысить свою юридическую грамотность в области купли-продажи недвижимости. И все это, как говорится, не сходя с места. А если посещение корпоративного риэлторского сайта ещё и подкреплено телефонными звонками в агентство и беседами с его сотрудниками, то тогда можно быть полностью уверенным, что такой клиент получит качественный и исчерпывающий риэлторский сервис.

 

Действительно, интернет-сайт является мощным инструментом продвижения услуг практически на любом рынке, а на рынке недвижимости в первую очередь: сегодня Рунет переживает настоящий бум в этой области – практически каждый четвёртый клиент приходит в риэлторское агентство их Сети, а не из газетной рекламы. Однако, продвижение корпоративного сайта в виртуальном пространстве зависит не только от интернет-роботов и расходов на это продвижение. Огромную роль играет известность риэлторского брэнда в оффлайне. То есть, если тебя не знают в реальной жизни так же хорошо, как, например, агентство недвижимости «Борисов», то невелика вероятность и того, что на тебя в первую очередь обратят внимание и в Сети. Так что выводы делайте сами.

Сергей Коротков