Киевское шоссе – новая дорога к новой жизни Печать
Коротко о недвижимости
30.09.2007 01:00

Успешная реконструкция Киевской трассы даёт возможность прилегающим к ней районам войти в число лидеров рынка загородной недвижимости.

 

Будучи зажатой между Калужкой и Минкой, Киевка внимания риэлторов особо не привлекала, поскольку любой объект загородной недвижимости сразу падал в цене, если вдруг выяснилось, что к нему нет цивилизованных подъездных путей. Это – как минимум.

 

Исходя из такого положения вещей, риэлторы больше обращали внимание на объекты, «привязанные» к Калужскому и Минскому шоссе, которые, в отличие от Киевского, имели качественное асфальтовое покрытие и практически полное отсутствие многокилометровых автомобильных пробок. Сегодня же проблема невнимания риэлторов (а заодно и застройщиков и инвесторов) к зоне, прилегающей к Киевской трассе, постепенно, но неуклонно решается: качество дорожного покрытия приводится в порядок, что в самом обозримом ближайшем будущем переведет её в разряд скоростных.

 

Однако, само качество трассы повышает интерес покупателей и застройщиков только лишь отчасти. Их привлекает другое: огромные территории под застройку, расположенные вдоль шоссе и не охваченные дачниками-«шестисоточниками». Причём, имеется в виду, не правая сторона шоссе, где разместились давние дачные поселения типа Апрелевки или Рассудова, а сторона левая, где когда-то, ещё в советские времена, располагались прогулочные зоны пионерских лагерей и домов отдыха. Вот здесь-то как раз и нужно строить! Ибо, та загородная недвижимость, что представляет собой вторичный рынок, в основном уже раскуплена. Дело за «первичкой»!

 

Даже для человека, проезжающего мимо этих районов на электричке, не является секретом, что районы эти богаты лесными угодьями. Причем, в основном это сосновый вековой лес. Поэтому стоимость одной сотки на подобных территориях колеблется от 4 до 10 тысяч долларов. Однако, даже проблемы, связанные с оформлением леса в собственность и прокладыванием необходимых коммуникаций к месту строительства, не останавливают ни инвесторов, ни застройщиков. Первые за ценой не стоят, а вторые рады стараться исполнить за деньги заказчика любой его каприз.

 

Как известно, убыточного бизнеса не бывает. И коль скоро вдоль Киевской трассы стали появляться коттеджные поселения для состоятельной публики, стало быть есть социальный заказ, в котором выразилось повышение спроса на загородную недвижимость именно в Подмосковье. Значит, люди готовы тратить большие деньги, лишь бы вырваться из грохочущего мегаполиса под названием Москва на природу. Вот они и рвутся по Киевскому шоссе, этой новой дороге к новой жизни.

Сергей Коротков