ТОП-5 недооцененных направлений Подмосковья Печать
Новости недвижимости
06.09.2011 12:44

Из 24 существующих направлений Подмосковья 60% первичного рынка недвижимости делят между собой пять трасс: Дмитровское (19%), Новорижское (18%), Калужское (10%), Симферопольское (10%) и Киевское (8%) шоссе. Эксперты компании Penny Lane Realty составили рейтинг недооцененных направлений Подмосковья, доля которых в общем объеме предложения на первичном рынке не превышает 1,5%.

 

Первое место в данном рейтинге заняло Алтуфьевское шоссе, доля предложения на первичном рынке здесь составляет 0,2%. Эксперты связывают это, в первую очередь, с тем, что данное направление является самым коротким в Подмосковье и проходит только через два населенных пункта - Вешки и Ховрино.

 

Далее в рейтинге расположилось Осташковское шоссе. «Пожалуй, это самое несправедливо недооцененное девелоперами направление. Его основное преимущество – большое количество водоемов: канал Москвы, Учинское, Клязьминское и Пироговское водохранилища, река Клязьма. Помимо этого, вокруг Осташковского шоссе расположено много земель лесфонда», - сообщил Дмитрий Цветков, директор департамента загородной недвижимости Penny Lane Realty.

 

3 место «завоевало» Куркинское шоссе, доля которого на первичном рынке составляет 0,7%. Низкая популярность этого направления обусловлена соседством с Ленинградским шоссе, которое считается одним из самых загруженных и, что самое главное, непредсказуемых трасс Подмосковья.

 

Замыкают ТОП-5 недооцененных направлений Варшавское и Рогачевское шоссе. «Несмотря на хорошие природные характеристики, из-за плохой транспортной доступности, как в черте города, так и за его пределами, а также наличию городов-спутников с плотной многоэтажной застройкой, Варшавское шоссе всегда считалось одним из самых непопулярных дачных направлений Подмосковья», - сказал Цветков. Однако расширение Москвы и улучшение транспортной и социальной инфраструктуры будет способствовать появлению здесь современных микрорайонов малоэтажной застройки.

 

Что касается Рогачевского шоссе, то его основной минус заключается в том, что до самого шоссе нужно ехать или по Дмитровской, или по Ярославской трассе, автономного выхода к Москве оно не имеет. Кроме того, дорога располагает всего по одной полосе движения в каждую сторону. Не менее весомый недостаток – неразвитость инфраструктуры.

 

По словам Дмитрия Цветкова, в перспективе 5-7 лет инвесторы обратят внимание на некогда недооцененные участки Подмосковья в связи с сильной плотностью застройки направлений, которые популярны сейчас.

Источник: Cottage.ru