Коттеджи бизнес-класса в Подмосковье покупают только мужчины Печать
Новости недвижимости
21.07.2011 11:15

Покупателями загородной недвижимости бизнес-класса в 98% случаев являются мужчины, всего 2% составляют женщины. К таким выводам пришли специалисты компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», проанализировав сделки по покупке загородной недвижимости с начала 2011 года.

 

По данным компании, в докризисные годы такое соотношение составляло 70% на 30%.

 

«Такие результаты вполне оправданы. Загородный дом – это не только второе жилье, но и серьезная инвестиция для людей бизнеса, которые составляют 90% всех покупателей», - комментирует Владимир Яхонтов, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость.

 

По роду занятий покупателей картина тоже очень однородна. Это почти всегда люди бизнеса, либо чиновники довольно высокого ранга, причем это касается и мужчин, и женщин. Около 93% всех покупателей имеют одно, два или более высших образований. Среди покупателей недвижимости бизнес-класса около 70% – москвичи, и примерно 30% - жители других регионов.

Источник: Cottage.ru