Загородная ипотека способна увеличить продажи в два раза Печать
Новости недвижимости
25.01.2011 01:00

Ипотечные банковские программы способствуют росту продаж объектов загородной недвижимости на 15-20%. На данный момент уже существуют специальные программы, разработанные застройщиками совместно с банками, однако сама система кредитования загородного жилья еще недостаточно развита.

 

По словам, Александра Дубовенко, директора по развитию компании Good Wood, ипотека всегда положительно сказывается на реализации проекта, совместные с застройщиком банковские программы позволяют увеличить продажи в два раза. Несмотря на это, ипотека на загородном рынке по сравнению с городской недвижимостью остается мало востребованной потенциальными покупателями. «Если до кризиса доля ипотечных сделок составляла до 60% сделок от общего числа, которые проходят на рынке. Сегодня эта доля значительно снизилась, составляет не более 10%», - отмечает Валерий Мищенко, председатель совета директоров Kaskad Family. Однако, по его мнению, это тенденция временная и связана с тем, что после кризиса потребители настороженно относятся к кредитам, но когда цены на загородную недвижимость начнут расти, ситуация изменится.

 

Медленное развитие ипотечных программ на рынке загородного жилья, по словам Павла Головача, финансового директора УК «Экодолье», обусловлено, прежде всего, «отсутствием залогового инструмента на этапе строительства (аналогичного Договору Долевого Участия)». Другие эксперты объясняют трудности взаимодействия с банками зачастую недостаточным профессионализмом менеджмента и нежеланием банков разбираться в инструментах финансирования жилья.

Источник: Cottage.ru