Киевское шоссе может стать платной трассой Печать
Новости недвижимости
02.04.2014 00:00

Госкомпания «Автодор» выступила с обращением к правительству Москвы проработать вопрос о превращении в скоростную магистраль участка Киевского шоссе с 31 по 65 км. Следующий участок — с 65 по 194 км — компания будет реконструировать самостоятельно, после чего этот отрезок станет платным.  Как рассказал «Известиям» председатель правления госкомпании Сергей Кельбах, если оба участка будут реконструированы, максимально разрешенная скорость составит 130 км/ч. Участок Киевского шоссе с 65-го по 194-й км (примерно от Наро-Фоминска) находится в управлении «Автодора». Согласно планам компании, до 2020 года этот участок должен быть реконструирован и превращен в платную магистраль. Там не будет светофоров и пересечений с другими дорогами в одном уровне. Стоимость проект составляет 68 млрд. рублей.  Между тем, в соответствии с законодательством, чтобы открыть платную трассу, необходимо предоставить автомобилистам бесплатную альтернативу. До 2020 года предполагается построить обходы Наро-Фоминска, Балабанова, Обнинска и другие альтернативные дороги.  Вопрос о необходимости превратить в скоростную магистраль участок Киевки с 31-го по 65-й км (примерно от первого бетонного кольца до Наро-Фоминска) был поднят «Автодором» на одном из заседаний дирекции Московского транспортного узла. В свою очередь дирекция московского транспортного узла обратилась в Москомархитектуру и департамент строительства с просьбой «рассмотреть необходимость реконструкции» участка Киевского шоссе с 31 по 65 км и возможность включить этот пункт в адресно-инвестиционную программу Москвы. Чиновники ответили, что рассмотреть возможносоть реализации этого проекта будет возможна только после 2017 года, когда будет реализована текущая адресно-инвестиционная программа.Госкомпания «Автодор» выступила с обращением к правительству Москвы проработать вопрос о превращении в скоростную магистраль участка Киевского шоссе с 31 по 65 км. Следующий участок — с 65 по 194 км — компания будет реконструировать самостоятельно, после чего этот отрезок станет платным.

 

 

Как рассказал «Известиям» председатель правления госкомпании Сергей Кельбах, если оба участка будут реконструированы, максимально разрешенная скорость составит 130 км/ч. Участок Киевского шоссе с 65-го по 194-й км (примерно от Наро-Фоминска) находится в управлении «Автодора». Согласно планам компании, до 2020 года этот участок должен быть реконструирован и превращен в платную магистраль. Там не будет светофоров и пересечений с другими дорогами в одном уровне. Стоимость проект составляет 68 млрд. рублей.

 

Между тем, в соответствии с законодательством, чтобы открыть платную трассу, необходимо предоставить автомобилистам бесплатную альтернативу. До 2020 года предполагается построить обходы Наро-Фоминска, Балабанова, Обнинска и другие альтернативные дороги.

 

Вопрос о необходимости превратить в скоростную магистраль участок Киевки с 31-го по 65-й км (примерно от первого бетонного кольца до Наро-Фоминска) был поднят «Автодором» на одном из заседаний дирекции Московского транспортного узла. В свою очередь дирекция московского транспортного узла обратилась в Москомархитектуру и департамент строительства с просьбой «рассмотреть необходимость реконструкции» участка Киевского шоссе с 31 по 65 км и возможность включить этот пункт в адресно-инвестиционную программу Москвы. Чиновники ответили, что рассмотреть возможносоть реализации этого проекта будет возможна только после 2017 года, когда будет реализована текущая адресно-инвестиционная программа.

 

Источник: Cottage.ru