| Ищущие загородную недвижимость чаще всего хотят «купить дом» |
|
| Новости недвижимости |
| 19.03.2014 00:00 |
|
Стоит также отметить и динамику запросов по поиску недвижимости в интернете, за последние семь лет она выросла в несколько десятков раз. Безусловно, это связано с повсеместным проникновением всемирной паутины — только в России по данным Marketing.by с 2010 года количество пользователей интернетом увеличилось на 1826%.
Руководитель портала Михаил Подрабинек следующим образом комментирует результаты сравнительного анализа: «Мы объединили понятие "дом" и "коттедж" на своем проекте, а "дачу" упразднили — совсем недавно — все-таки, постепенно это понятие отходит в прошлое, а точно дифференцировать эти понятия не представляется возможным. Поэтому, считаем наиболее актуальной и правильной концепцию поиска загородной недвижимости с делением на "дом/коттедж", "таунхаус" и "участок". В ближайшее время будет актуально также и "квартира в малоэтажном жилом комплексе" — искать на нашем сайте можно и ее.
Важным является тот факт, что даже слово «дача» остается более популярным и часто используемым, чем слово «коттедж». В сознании людей еще сильно понимание дачи, как садового домика с небольшим участком, а слово коттедж, заимствованное из английского языка, ассоциируется у покупателей с более дорогой загородной недвижимостью и еще не достаточно основательно вошел в словарь современного человека.
Google Trends является публичным web-приложением корпорации Google, основанным на поиске Google, которое показывает, как часто определенный термин ищут по отношению к общему объему поисковых запросов в различных регионах мира и на различных языках. Источник: |