Недвижимость в соцсетях
Недвижимость — развитие в соцсетях Печать

Лекция

Интерес пользователей различных соцсетей к недвижимости продолжает расти день ото дня, и важнейший запрос в данной конкретной области приходится именно на покупку квартир.

Соответствующие данные раскрыты в исследованиях специалистов.

Запрос на покупку квартир

В указанном сегменте зафиксировано более 50 процентов запросов, в сфере аренды — 31 процент, в продаже — 14.

При этом с покупкой новостроек связаны 93 процента запросов, только 7 процентов — с их продажей. В загородной недвижимости в 66 процентах случаев пользователи ищут жилье для покупки, в 18 — для аренды и в 16 — для продажи.

Гендерная составляющая покупки квартир

Также стало известно, что мужчины интересуются недвижимостью чаще женщин — на них приходится 56,3 и 43,7 процента запросов соответственно.

Наверняка это происходит неспроста. Ведь, как ни странно, и изменяют мужчины своим половинкам чаще, чем вторые участники их семейных проектов.

Топ запросов по недвижимости

В топе запросов "аналитика рынка недвижимости", "новости рынка недвижимости", "аренда номера" и "коммерческая недвижимость".

Отмечается, что за год количество различных бизнес-сообществ, так или иначе связанных с недвижимостью, увеличилось на 10 процентов. Подписчики стали гораздо активнее реагировать на размещаемый там контент, а среднее количество комментариев в данных сообществах выросло на 12 процентов.

Сетевое поколение

"Сетевое поколение" — главный игрок на рынке недвижимости

Поколение 30-летних постепенно становится главным игроком на рынке недвижимости, арендуя квартиры, покупая новостройки, коттеджи и другую загородную недвижимость.

Это связано не только с тем, что 30-летние люди уже имеют достаточный доход для приобретения недвижимости, но и с развитием ипотечного кредитования.

Чтобы застройщикам и риэлторам не потерять эту аудиторию и остаться востребованными, участникам рынка нужно подстраиваться под требования поколения, родившихся примерно с 1981 по 1996 год, которые несколько отличаются от уже сложившихся правил игры в сфере недвижимости.

Поиск жилья в Интернете

Современная молодежь вместо газет и классических объявлений предпочитает искать жилье в Интернете.

В этом нет никакого секрета, перспективность Сети как площадки для работы с недвижимостью, можно проследить на примере, который привели в одном из московских агентств, специализирующихся на сдаче в аренду элитных квартир.

Агентство сотрудничает с 600 собственниками дорогих квартир в центре столицы. Из этих 600 собственников в 2008 году электронная почта была всего лишь у 30 человек, а  остальные предпочитали общаться по телефону. Но уже в 2012 году в работе агентства также находится 600 клиентов-арендодателей, однако электронной почтой для связи с риэлторами пользуется уже около 200 человек.

Частные маклеры также ориентированы на поиск клиентов в Интернете.

Методы поиска недвижимости

Главное отличие 30-летних от поколения 40-летних риэлторы видят в методах поиска недвижимости.

30-летние самостоятельно находят интересующий их объект в Интернете и приходят к риэлторам за услугами по оформлению сделки и юридической проверке квартиры. А люди старшего возраста, напротив, в этом плане гораздо более консервативны, предпочитают осуществлять поиск и продажу объекта через риэлтора.

Итог

Значение социальных сетей в поиске и продаже недвижимости, как уже было сказано вначале, расчёт не по дням, а по часам. Поэтому вывод простой: их надо развивать, холить и лелеять.

Вовлекать новых подписчиков, размещать интересный им контент, устраивать конкурсы и марафоны.