Транспортная сеть столицы отстает от стандартов на 30 лет Печать
Новости недвижимости
09.06.2012 01:00

Улучшить транспортную ситуацию в столице смогут только серьезные ограничения, уверены международные эксперты.Улучшить транспортную ситуацию в столице смогут только серьезные ограничения, уверены международные эксперты. На днях в Москве прошел семинар, посвященный развитию городских транспортных систем. Участие в нем приняли такие организации как ВОЗ, Европейская экономическая комиссия ООН, Министерство транспорта РФ.

 

Как пишет «Московский комсомолец», главной темой семинара был не просто транспорт, а его влияние на окружающую среду и здоровье горожан. Как оказалось, мировые специалисты по-другому, нежели столичные власти, рассматривают одну из основных проблем Москвы. Так, основное внимание они уделяют человеку, комфорту и природе. Московских же чиновников прежде всего волнует, куда вместить как можно большее количество машин и увеличить транспортный поток. За последний год число личного автотранспорта в Москве возросло в 5 раз.

 

В первую очередь эксперты посоветовали обеспечить в столице приоритет общественного транспорта – сделать его быстрым, комфортным и удобным. А также ввести систему жестких ограничений для личного автотранспорта: закрыть для въезда отдельные части города, установить высокую плату на парковки в центральных районах, запретить въезд крупногабаритного автотранспорта, поощрять малолитражки и облагать налогами владельцев больших авто. При этом необходимо реорганизовать дорожную сеть, которая, по признанию ученых, отстает от мировых стандартов лет на тридцать.

 

Напомним, с июля в Москве значительно вырастут штрафы за неправильную парковку, а разрешенные паркинги станут платными. При этом многие московские эксперты отмечают, что сначала нужно создать автомобилистам нормальные условия: сделать перехватывающие парковки и комфортный общественный транспорт, создать дополнительные парковочные места. И только потом ужесточать штрафные санкции.

Источник: Cottage.ru