Отель обанкротился из-за отзыва в Интернете Печать
Новости недвижимости
07.10.2011 01:00

Постоялец желал лишь поделиться восторгом.

Английский отель Riverside Hotel & Restaurant несет огромные убытки – администрация гостиницы была вынуждена снизить стоимость проживания на 70%, чтобы хоть как-то оставаться на плаву и не потерять последних клиентов.

К такому кризисному положению привел отзыв, размещенный одним из гостей отеля в Сети, сообщает портал Euromag со ссылкой на сайт tourexpi.

 

Самое необычное в этой истории, что злополучный отзыв – положительный, а оставивший его постоялец лишь желал поделиться своим восторгом от пребывания в отеле.

 

Хозяйка заведения Дебора Синдайр обвинила в доведении гостиницы до банкротства онлайн-портал TripAdvisor. По ее словам, бизнес оказался на грани банкротства из-за того, что в результате проверки один из положительных отзывов об отеле на портале был назван подозрительным и страница отеля полностью была «отмечена красным». После этих событий бронирование номеров в гостинице стало происходить крайне редко, заверяет владелица.

 

Официальные представители онлайн-портала по-прежнему утверждают, что отзыв был написан менеджментом отеля и поэтому является фальсификацией и нарушением правил пользования сайтом TripAdvisor. Представители отеля отрицают обвинения, утверждая, что отзыв с компьютера отеля оставил довольный сервисом клиент.

 

Пока продолжаются споры, отель продолжает нести убытки. Номера по-прежнему остаются пустыми, несмотря на значительные скидки.

Источник: IRN.RU