Ослабление рубля помогает торговле Печать
Новости недвижимости
05.11.2014 00:00

Ослабление рубля помогает торговлеМосквичи стали несколько чаще посещать торговые центры и магазины. По состоянию на конец октября Shopping Index, который отражает динамику посещаемости московских торговых центров и сетей, по данным Watcom Group, вырос на 1,5% по сравнению с предыдущей неделей.

 

 

Однако на 43-й неделе с начала года величина индекса составила 539 единиц, что на 3,85% ниже показателя за аналогичный период 2013 года. Как отметил президент компании Watcom Group Роман Скороходов, одной из причин роста посещаемости горожанами торговых объектов могло стать обесценивание национальной валюты.

 

«Курс рубля падает, и это, возможно, одна из причин того, что москвичи, несмотря на продолжающийся кризис, чаще стали ходить в магазины и торговые центры. Что касается отставания индекса от прошлого года на 3,85%, то это адекватно сложившейся экономической ситуации. Кроме того, нужно учитывать, что с начала года в эксплуатацию были введены торговые коммерческие площади на 279 тыс. кв. м», - пояснил Скороходов. Речь идет о торгово-развлекательных центрах «Вегас Крокус Сити», «Гудзон», «Весна», «Реутов Парк» и «Москворечье».

 

Скороходов уточнил, что посещаемость объектов малого и среднего формата, выполняющих функции магазинов у дома, практически не снизилась. «Объекты более крупного формата (магазины «выходного дня») также демонстрировали стабильность», - рассказал эксперт.

 

Подробнее